youtubesblackbottom

self_id

startselfID

каталог

selfidlogosphere60b

связь

contactselfID

архив

selfidlogosphere60

инфо

selfidlogosphere60a
facebooklogo1

SELF_ID

SELF_ID

© 2010 ООО "Self-ID". Авторские права защищены. © 2010 ООО "Self-ID". All Rights Reserved.

Bookmark and Share
видео
музыка
библиотека
артефакты
 театр веры мухиной /
монизм вселенной / константин циолковский
окно в будущее / советский
 татлин / сохраненные пространства

Полная реконструкция зала конструктивистов «Выставки ОБМОХУ» (объединения молодых художников), 1921г.; Государственная Третьяковская Галерея, 2006г.

Вячеслав Колейчук (идея, сценография, световое оформление, реконструкция объектов). Реконструкция 2ой весенней выставки Объединения молодых художников (ОБМОХУ) 1921 г.: Александр Родченко, Георгий и Владимир Стенберги, Карл Йогансон и Константин Медунецкий. "Зал конструктивистов", инсталляция, Государственная Третьяковская Галерея, Москва 2006-2011.

Участники проекта: Александр Лаврентьев, Юрий Орса, Вадим Таллеров (реконструкция живописи и графики), Дмитрий Колейчук (реконструкция объектов, компьютерная анимация), Валерий Таллеров (реконструкция графики), Анна Колейчук (фотофигуры), Илья Лайнер (фильм)

FullreconstructionoftheConstructivistsHallattheExhibitionoftheYoungArtistsAssociationYAAin1921andStateTretyakovGalleryin2006crop

Настоящим подвигом Колейчука-художника и Колейчука-исследователя можно считать реконструкцию в начале 2000-х зала конструктивистов выставки ОБМОХУ (Общества молодых художников), состоявшейся в 1921 году в Москве.

Выставка ОБМОХУ является знаковой для русского авангарда начала 20х годов. В ней участвовали ключевые фигуры художественного авангарда начала 20го века: А. Родченко, братья В. и Г. Стенберги, К. Иогансон, К. Медунецкий и другие. Молодые художники выставили экспериментальные объекты, художественный образ которых заключен в наглядной демонстрации сил напряжения - сжатия, хрупкого равновесия между покоем и движением, динамикой и статикой.

Положившая начало русскому конструктивизму "выставка была знаменательна тем, что на ней впервые в таком количестве и во взаимосвязи пространственные конструкции демонстрировались как элементы художественной культуры. Это был важный психологический прорыв через преграду, разделявшую стилеобразующие процессы в художественной и в инженерно-технической сферах".

Эта выставка занимала особое место в исторических, искусствоведческих трудах, энциклопедиях, каталогах, статьях на протяжении всего ХХ века. Более того, основной массив пространственных композиций и конструкций не сохранился и был реконструирован как российскими, так и западными художниками для различных выставок и в коллекции музеев, таких как «Великая утопия», «Европа-Европа», Музея частных коллекций, Музея скульптуры им. Дуйсбурга и других.

Представлялось важным и актуальным провести полную реконструкцию зала конструктивистов выставки ОБМОХУ 1921 года, инновационный, конструктивный и художественный уровень которой не утратил своего значения для российской и мировой культуры и в наши дни. Реконструированный во всех мельчайших деталях и подробностях зал конструктивистов сегодня украшает постоянную экспозицию Третьяковской галереи.

Симуляция c фотофигурами_А.Родченко,В.Степанова,В.Татлин
 прототороид / алексей чуланский

каталог

startselfID contactselfID selfidlogosphere60 selfidlogosphere60a видео музыка библиотека артефакты  театр веры мухиной / окно в будущее / советский  прототороид / алексей чуланский